"Проект 21"

один из лучших мировых курсов по ведению бизнеса



Главная
О Проекте
Информация
Вопросы и Ответы
Письмо - Заявка
Контакты
Отзывы о Проекте

Сертификат проекта 21.


Ответы на часто задаваемые вопросы
 Часть вторая.
Вопрос Что делать с теми, кто молчит и не отвечает на первое информационное письмо?
Ответ

Можно поступать следующим образом:
Их первый запрос - это как подписка на регулярное получение информации – ведь именно об этом они и просят. Поэтому, если они не отвечают на первое информационное письмо (инфопакет №1), то через 3 - 5 дней послать письмо с вопросом о том намерены ли они, заниматься данной деятельностью. В зависимости от их ответа, либо высылаем им инфопакет №2 (бесплатные части 4 - 12, плюс подробные инструкции), либо переводим этого клиента в группу не ответивших. Позже этим клиентам можно будет рассылать другие предложения о чем - нибудь еще. Если в течение этого срока он отвечает со словами «удалить», то переводим его в группу отказавшихся и прекращаем все рассылки в этот адрес.
И еще, некоторые участники Проекта рассылают информационные пакеты в виде приложений к своим сообщениям, иногда даже заархивированных. Это конечно же удобно, но не экономьте время и не посылайте информацию в виде вложенных файлов, да еще и заархивированных. Очень многие, особенно начинающие пользователи, просто не могут открыть приложенные файлы. Многие приложенные файлы могут вообще не доходить до адресата, особенно на бесплатные почтовые сервера, проблемы обычно с mail.ru. Поэтому посылайте информационные пакеты отдельными сообщениями, так Вы не будете терять возможных клиентов.
Затраты по времени окупятся результатами!


Вопрос Зачем нужна такая подробная анкета в "Письме - Заявке" и нужно ли предоставлять там всю правдивую информацию?
Ответ

С одной стороны "Письмо - Заявка" - это простая формальность, которая никого ни к чему не обязывает и никто не собирается проверять указанную там информацию. Мне лично интересны только имя, чтобы можно было обращаться к человеку, электронный адрес, чтобы знать, куда высылать информацию и город, чтобы следить за географией своих клиентов. В ответ на их данные я готов прислать все ответы на вопросы о себе (вплоть до своей фотографии), так как я хочу, чтобы эти люди остались в проекте, и я с ними проработал как минимум год.
А с другой стороны такая анкета нужна, как психологический элемент для того, чтобы заполняющий ее человек серьезно относился к этому бизнесу, и говорит о том, что такой человек понимает суть этого Проекта и потенциально готов стать Вашим клиентом.


Вопрос Что делать, если мне ещё нет 18, но я хочу работать? Это требование обязательно?
Ответ

Требование о совершеннолетии связано с совершением денежных операций по платежам и приему денег. Если Вы сможете решить эту проблему сами, то пожалуйста работайте, или Вы можете зарегистрировать кого - нибудь из друзей, родственников или родителей и все денежные операции можете осуществлять через них, а работать будете сами.


Вопрос

Мои клиенты жалуются на многословность первых информационных пакетов, что многословие и многочисленные повторы, направленные для разжевывания простых фактов для среднестатистического иностранца, сильно утомляют и даже раздражают русскоязычных читателей. Можно ли для нашей аудитории как - то подправить тексты этих первых информационных пакетов?

Ответ

Вот, что ответил на этот вопрос основатель русской версии данного проекта:

- Да, действительно, я сам сначала, долго думал и хотел адаптировать и сократить первые три информационных письма. Но потом решил оставить все как есть. Эта многословность и неоднократное повторение, является своеобразным психологическим трюком, и не зря им пользуются как в религии, так и в бизнесе. Я согласен, что это иногда раздражает, но грамотный человек поймет и, если у него останутся вопросы, то эти три предварительных пакета ему можно будет сформулировать в одном. Главная цель этих первых пакетов - заинтересовать человека так, чтобы он ОТКЛИКНУЛСЯ. Не важно с какой реакцией, пусть даже с отрицательной. Пусть присылает вопросы, пусть спрашивает или критикует. Грамотный ответ на отрицательный отзыв сделает из такого критика еще одного подписчика и потенциального клиента. А многословность пропадает уже с 4 пакетом. Дальше идут уже нормальные конкретные советы и пошаговые инструкции по организации и ведению этого бизнеса.
Еще одной причиной, оставить все как есть в материалах этого проекта, является защита авторских прав, так как любые изменения могут быть расценены как их нарушение. Любой участник этого проекта волен на основе полученных знаний и информации сделать свой сайт и поместить там адаптированную версию первых информационных пакетов, но РАСПРОСТРАНЯТЬ НЕОБХОДИМО ОРИГИНАЛ. Любой так же волен организовать свой собственный бизнес, где он хочет, по своему усмотрению составлять все материалы и документы, только это уже будет не "ПРОЕКТ 21", а что-то другое.


Вопрос Можно ли получить больше информации о самом курсе, его содержании и объеме?
Ответ

Напоминаю, что весь курс состоит из 13 частей.
Первая часть бесплатная (хотя в интернете встречаются предложения по ее продаже) и состоит из 12 информационных пакетов плюс онлайн магазин, для продажи данного курса.
Кроме первой платной части, которая называется "Бизнес план и руководство по маркетингу", все остальные 11 частей это непосредственно сам курс "Проект 21 - Программа построения благополучия". Его части не имеют никаких названий, кроме номера (часть 1, часть 2 и так далее). Каждая из этих частей в оригинале состоит из 20-25 страниц. В переводе на русский язык получается чуть больше.
Вот как сам автор комментирует этот вопрос:


- Иногда у некоторых возникает вопрос, почему все части такие маленькие по объему? Каждая часть написана так, чтобы Вы читали ее не как роман, а изучали как учебник и применяли полученные знания на практике, ЕЖЕДНЕВНО, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Я бы чувствовал себя очень плохо, если бы Вы обвинили меня в том, что мой курс наполняет Вас ненужной информацией или если бы Вы решили, что я даю слишком много информации в короткий период времени, что, в конце концов, может затруднить и задержать Ваш прогресс.

Вопрос Что такое массовая рассылка и как это делать?
Ответ

В англоязычном интернете существуют тысячи как платных, так и бесплатных служб рассылок, где Вы можете разместить свое объявление и его получат все подписчики, но в ответ и Вы будете получать объявления других таких же подписчиков. Но в русскоязычном интернете я пока с такой бесплатной возможностью не сталкивался. Есть предложения, что за какую - то сумму денег отдельные фирмы разошлют Ваше сообщение по тысячам адресов и платить Вы должны за каждую тысячу.
Если Вы собираетесь заниматься массовой рассылкой по электронной почте самостоятельно, то Вам обязательно нужно будет соблюдать определенные правила, чтобы Вас не обвинили в СПАМе и Вы не пострадали от так называемых "фламмеров" (это такие люди, которые в ответ на Ваше письмо, которое Вы им пошлете без их согласия могут сделать Вам уйму неприятностей, вплоть до уничтожения Вашей вебстраницы и закрытия Вашего электронного адреса на почтовом сервере).
Если спамом занимается неподготовленный человек, то он сильно рискует нарваться на большие неприятности и лишиться своего почтового ящика в минимальном случае, а то и получить в ответ судебный иск о возмещении ущерба или такой вирус, что потеряет всю информацию на своем компьютере. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАНИМАТЬСЯ СПАМОМ!
Подумайте и оцените сами: эффективность от массовой спам рассылки колеблется от 0,01 до 1 процента. Сколько спам писем Вам надо отослать, чтобы получить хотя бы 10 первых откликов? От 1000 до 100 000. И потом в лучшем случае только один - два из них подпишется. А на объявления Вы потратите час - полтора, и к Вам будут сами обращаться ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди за дополнительной информацией. Поэтому эффективность работы через объявления намного выше, чем от спама.


            


ГлавнаяО ПроектеИнформацияВопросы и ОтветыПисьмо - ЗаявкаКонтактыОтзывы о Проекте


© 2009-2010  www.ProgectINT-21.narod.ru     All rights reserved.    Designed by Sergey Filatov
Hosted by uCoz