|
Ответы на часто задаваемые вопросы
|
Часть вторая.
|
Вопрос |
Что делать с теми,
кто молчит и не отвечает на первое информационное письмо?
|
Ответ |
Можно поступать следующим
образом: Их
первый запрос - это как подписка на регулярное получение
информации – ведь именно об этом они и просят. Поэтому, если
они не отвечают на первое информационное письмо (инфопакет №1), то через 3 - 5
дней послать письмо с вопросом о том намерены ли они,
заниматься данной деятельностью. В зависимости от их ответа,
либо высылаем им инфопакет №2 (бесплатные части 4 - 12, плюс
подробные инструкции), либо переводим этого
клиента в группу не ответивших. Позже этим клиентам можно
будет рассылать другие предложения о чем - нибудь еще. Если в
течение этого срока он отвечает со словами «удалить», то
переводим его в группу отказавшихся и прекращаем все рассылки в
этот адрес. И еще, некоторые участники Проекта рассылают информационные пакеты в виде
приложений к своим сообщениям, иногда даже заархивированных.
Это конечно же удобно, но не экономьте время и не посылайте информацию в виде
вложенных файлов, да еще и заархивированных. Очень многие,
особенно начинающие пользователи, просто не могут открыть
приложенные файлы. Многие приложенные файлы могут вообще не доходить до адресата,
особенно на бесплатные почтовые сервера, проблемы обычно с mail.ru.
Поэтому посылайте информационные пакеты отдельными сообщениями, так Вы
не будете терять возможных клиентов. Затраты по
времени окупятся результатами!
|
Вопрос |
Зачем
нужна такая подробная анкета в "Письме - Заявке" и нужно
ли предоставлять там всю правдивую информацию? |
Ответ |
С одной стороны "Письмо - Заявка" - это
простая формальность, которая никого ни к чему не обязывает и
никто не собирается проверять указанную там информацию. Мне
лично интересны только имя, чтобы можно было обращаться к
человеку, электронный адрес, чтобы знать, куда высылать
информацию и город, чтобы следить за географией своих
клиентов. В ответ на их данные я готов прислать все ответы
на вопросы о себе (вплоть до своей фотографии), так как я
хочу, чтобы эти люди остались в проекте, и я с ними проработал
как минимум год. А с другой стороны такая анкета нужна,
как психологический элемент для того, чтобы заполняющий ее
человек серьезно относился к этому бизнесу, и говорит о том,
что такой человек понимает суть этого Проекта и потенциально
готов стать Вашим
клиентом.
|
Вопрос |
Что
делать, если мне ещё нет 18, но я хочу работать? Это
требование обязательно? |
Ответ |
Требование о совершеннолетии связано с
совершением денежных операций по платежам и приему денег. Если
Вы сможете решить эту проблему сами, то пожалуйста работайте,
или Вы можете зарегистрировать кого - нибудь из друзей,
родственников или родителей и все денежные операции можете
осуществлять через них, а работать будете сами.
|
Вопрос |
Мои клиенты жалуются на многословность первых
информационных пакетов, что многословие и многочисленные
повторы, направленные для разжевывания простых фактов для
среднестатистического иностранца, сильно утомляют и даже
раздражают русскоязычных читателей. Можно ли для нашей
аудитории как - то подправить тексты этих первых информационных
пакетов? |
Ответ |
Вот, что ответил на этот вопрос основатель русской версии данного проекта:
- Да, действительно, я сам сначала, долго думал и хотел
адаптировать и сократить первые три информационных письма. Но
потом решил оставить все как есть. Эта многословность и
неоднократное повторение, является своеобразным психологическим трюком,
и не зря им пользуются как в религии, так и в бизнесе. Я согласен, что это
иногда раздражает, но грамотный человек поймет и, если у него
останутся вопросы, то эти три предварительных пакета ему можно
будет сформулировать в одном. Главная цель этих первых пакетов
- заинтересовать человека так, чтобы он ОТКЛИКНУЛСЯ. Не важно
с какой реакцией, пусть даже с отрицательной. Пусть присылает
вопросы, пусть спрашивает или критикует. Грамотный ответ на
отрицательный отзыв сделает из такого критика еще одного
подписчика и потенциального клиента. А многословность пропадает уже
с 4 пакетом. Дальше идут уже нормальные конкретные советы и пошаговые инструкции по
организации и ведению этого бизнеса. Еще одной причиной,
оставить все как есть в материалах этого проекта, является защита авторских
прав, так как любые изменения могут быть расценены как их
нарушение. Любой участник этого проекта волен на основе
полученных знаний и информации сделать свой сайт и поместить
там адаптированную версию первых информационных пакетов, но
РАСПРОСТРАНЯТЬ НЕОБХОДИМО ОРИГИНАЛ. Любой так же волен
организовать свой собственный бизнес, где он хочет, по своему
усмотрению составлять все материалы и документы, только это
уже будет не "ПРОЕКТ 21", а что-то другое.
|
Вопрос |
Можно
ли получить больше информации о самом курсе, его содержании и
объеме? |
Ответ |
Напоминаю, что весь курс состоит из 13
частей. Первая часть бесплатная (хотя в интернете
встречаются предложения по ее продаже) и состоит из 12
информационных пакетов плюс онлайн магазин, для продажи данного курса.
Кроме первой платной части,
которая называется "Бизнес план и руководство по
маркетингу", все остальные 11 частей это
непосредственно сам курс "Проект 21 - Программа построения
благополучия". Его части не имеют никаких названий,
кроме номера (часть 1, часть 2 и так далее). Каждая из этих
частей в оригинале состоит из 20-25 страниц. В переводе на
русский язык получается чуть больше. Вот как сам
автор комментирует этот вопрос:
- Иногда у некоторых возникает вопрос, почему все части
такие маленькие по объему? Каждая часть написана так, чтобы Вы
читали ее не как роман, а изучали как учебник и применяли
полученные знания на практике, ЕЖЕДНЕВНО, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Я бы
чувствовал себя очень плохо, если бы Вы обвинили меня в том,
что мой курс наполняет Вас ненужной информацией или если бы Вы
решили, что я даю слишком много информации в короткий период
времени, что, в конце концов, может затруднить и задержать Ваш
прогресс.
|
Вопрос |
Что
такое массовая рассылка и как это делать?
|
Ответ |
В англоязычном интернете существуют тысячи
как платных, так и бесплатных служб рассылок, где Вы можете
разместить свое объявление и его получат все подписчики, но в
ответ и Вы будете получать объявления других таких же
подписчиков. Но в русскоязычном интернете я пока с такой
бесплатной возможностью не сталкивался. Есть предложения, что
за какую - то сумму денег отдельные фирмы разошлют Ваше
сообщение по тысячам адресов и платить Вы должны за каждую
тысячу. Если Вы собираетесь заниматься массовой рассылкой
по электронной почте самостоятельно, то Вам обязательно нужно
будет соблюдать определенные правила, чтобы Вас не обвинили в
СПАМе и Вы не пострадали от так называемых "фламмеров" (это
такие люди, которые в ответ на Ваше письмо, которое Вы им
пошлете без их согласия могут сделать Вам уйму неприятностей,
вплоть до уничтожения Вашей вебстраницы и закрытия Вашего
электронного адреса на почтовом сервере). Если спамом
занимается неподготовленный человек, то он сильно рискует
нарваться на большие неприятности и лишиться своего почтового
ящика в минимальном случае, а то и получить в ответ судебный
иск о возмещении ущерба или такой вирус, что потеряет всю
информацию на своем компьютере. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАНИМАТЬСЯ СПАМОМ!
Подумайте и оцените сами: эффективность от массовой
спам рассылки колеблется от 0,01 до 1 процента. Сколько
спам писем Вам надо отослать, чтобы получить хотя бы 10
первых откликов? От 1000 до 100 000. И потом в лучшем случае
только один - два из них подпишется. А на объявления Вы
потратите час - полтора, и к Вам будут сами обращаться
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди за дополнительной информацией. Поэтому
эффективность работы через объявления намного выше, чем от
спама.
|
|
Главная
♦ О Проекте
♦ Информация
♦ Вопросы и Ответы
♦ Письмо - Заявка
♦ Контакты
♦ Отзывы о Проекте
|
| |
|